МедвеЖесть 2022

ТехноХутор

23 Июля 2022г (2 дня)

Джип Триал | Бешеный Лось

Регламент

ТРОФИ -КАРУСЕЛЬ

«Бешенный лось»

24 ИЮЛЯ 2022

Программа соревнования

 

Официальное время соревнования

Московское

Начало приема Заявок на участие

 01.07.2022

 

 

Окончание приема Заявок 

 24.07.2022           11:30

Базовый лагерь соревнования

ЯО, база «Технохутор» д. Прохоровское

Регистрация участников и техническая инспекция

 22-24.07.2022 , базовый лагерь

 

 

 

Предстартовый брифинг

 

24.07.2020., 12:15

 

Старт

24,07.2022., 12:30

Финиш

24,07.2022., 16:30

Объявление окончательных результатов

24,07.2022., 11:00

Награждение победителей

24,07.2022., 17:00

 

 

 

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

Соревнование проводится в соответствии с:

  • Настоящим регламентом.

Любые изменения или дополнительные положения Частного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях.

Организатор соревнования:

    ООАСЯО «МедвеЖесть»

Адрес и телефоны постоянного Секретариата для подачи заявок:

e-mail: [email protected]

Тел.: 8-903-646-90-72

Директор соревнования Мороховец Наталья

Главный судья Мороховец Андрей

Главный Секретарь Шекунова Наталья

Технический инспектор  Фомин Станислав

 

Трасса: Трасса соревнования – ареал, указанный на карте.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Трасса  допускает движение на автомобилях повышенной проходимости, с полным приводом, на грязевой резине.

В соревновании устанавливаются следующие зачетные категории:

ПРОТО, СТАНДАРТ

На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД за исключением движения по трассе.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций, решение по ним принимается в пользу участника.

Терминология:

Лидер гонки – экипаж, проехавший наибольшее  расстояние по трассе от линии старта.

Зона сервиса – выделенная территория, примыкающая к трассе,  в которой разрешены ремонтные и сервисные работы силами экипажа и механиков, а также заправка автомобилей топливом. Из зоны сервиса разрешен выезд, с разрешения судьи.

Зона STOP&GO – выделенная территория , примыкающая к трассе, в которой происходит отбытие экипажами временных пенализаций.

Процедура STOP&GO – полная  принудительная остановка экипажа перед красным флагом в специальной зоне и последующее движение под зеленый флаг после истечения времени принудительной остановки.

Судьи факта – судьями факта являются  все официальные лица соревнования, старшие судьи постов безопасности, судьи старта – финиша и судьи зон сервиса, заправки и STOP&GO, а также иные судьи, дополнительно указанные в списке судей факта.

Награждение – вручение кубков, дипломов и ценных призов после подведения окончательных результатов и их утверждения.

Позиция – текущее положение экипажа в гонке.

Квалификация – короткое предварительное соревнование с раздельным стартом, позволяющее определить место участника на стартовой решетке.

 

ЗАЯВКИ

Кандидаты  могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

Предварительная заявка должна быть передана Участником Организатору

Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте 

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

Распределение Участников по зачетным категориям:

Класс «ПРОТО» - автомобили, подготовленные в соответствии с категориями ТР2, ТР3, а также любые другие автомобили, имеющие колеса более 838 мм, снаряженные в соответствии с требованиями техники безопасности.

Класс «Стандарт»  - автомобили имеющие колеса диаметром до 838 мм, и не имеющие лебедки любого типа.

 

4.2.  Заявочные взносы: Устанавливаются следующие заявочные взносы:

  • 2000 рублей

  Оплатив заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль.

 

 

Участники и автомобили

5.1. ЭКИПАЖИ:

К участию в соревновании  допускаются физические лица, годные по состоянию здоровья, не моложе 16 лет.

Экипаж состоит из 2-х или из 3-х водителей . Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В» имеют право управлять автомобилем во время соревнования. В машине могут находится члены экипажа в шлемах и место их посадки должно быть оборудорудованно ремнями безопасности.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Главным судьей. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Рекомендованное оборудование для автомобилей участников (дополнительно к техническим требованиям):

  • Наличие сэндтраков или досок, реечного домкрата (High Lift Jack), топора, бензопилы, лопаты, резиновых сапог, «якоря»
  • запас хода (по топливу) не менее 20 км ( возможна дозаправка в ходе гонки);
  • наличие буксирных тросов общей длиной не менее 5 метров с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля.
  • Дополнительными емкостями для воды в системе омывания и очистки ветрового стекла, и дополнительной системой омыва лобового стекла, а также скребком и тряпками для очистки стартовых номеров.

Все экипажи должны быть укомплектованы:

  • Сигнальными жилетами или куртками яркой окраски желтого, желто-зеленого, красного или оранжевого цветов для каждого члена экипажа, находящегося вне автомобиля во время заезда (проверяется на техинспекции);

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Регистрация участников проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

7.4. Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

Все экипажи, прошедшие Регистрацию, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены или заклеены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля  на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится также  проверка размеров (диаметр) колёс. Обязательно проверяется наличие:

- работоспособность ремней для всех членов экипажа и жестко закрепленных автомобильных сидений  для всех членов экипажа;

- сигнальных жилетов или курток для всех членов экипажа;

- огнетушителя, массой огнегасящего заряда не менее 4 кг ( или нескольких суммарной массой заряда 4 кг), аптечки, знака аварийной остановки, корозащитной стропы;

- работоспособность наружных световых приборов, «дворников» и омывателя лобового стекла;

- надежно закрепленного и изолированного от отсека экипажа аккумулятора, надежность запирания крышки бензобака, наличие расширителей арок ( полностью закрывающих колеса при виде сверху) ;

- При стальном тросе лебедки – обязателен закрепленный на нем гаситель троса.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 минут до старта заезда.

Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и проверка размеров (диаметр) колёс может быть произведена по решению Технического Инспектора и после финиша соревнования.

 

  1. Ход соревнования.

8.1 На старт допускаются экипажи, которые прошли техническую инспекцию и регистрацию.

8.2 На старте все члены экипажа должны находится на своих местах, в шлемах, пристегнутые ремнями безопасности;

8.3 Экипажи  стартуют  все вместе (оба класса)

8.4. Процедура старта:  Автомобили начинают движение по трассе согласно своему классу.

Опоздавший на старт экипаж будет выпущен на трассу в пределах  времени заезда из зоны сервиса, при этом считается, что его стартовое время одинаково со всеми участниками.

8.5 Продолжительность соревнований во всех классах   4 часов, с 12:30 до 16:30.

8

8.8. Во время заезда автомобили двигаются с ближним светом фар, кроме преодоления бродов и пользования лебедкой.

 

  1. На трассе

9.1 Во время заезда автомобиль, находящийся на трассе, может свободно использовать все возможности своего автомобиля. При пользовании лебедкой использовать КОРОЗАЩИТУ, ГАСИТЕЛЬ троса!!!

9.2 Опасные  приёмы движения.

Неправильно выбранная скорость на поворотах, при которой возникает опасность. Так же считается опасным приёмом неправильно совершённый объезд, при котором  другой участник должен резко тормозить для предотвращения столкновения. Запрещены: наезд сзади и таран сбоку, а также любые формы контактной борьбы. Не допустимы приемы, которые препятствуют движению других участников. Например: слишком резкие изменения  направления движения, намеренное вклинивание машины на внутренних или внешних поворотах  и другие, опасные для участников приёмы.

9.3 . Запрещается любой маневр «блокирования», в том числе и остановка,  вне зависимости, организовано оно одной машиной или несколькими, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом или занимать позиции «веером». Виновные  участники наказываются за намеренное нарушение правил обгона.

9.4 Внимательно и бережно относиться к зрителям, организаторам.

9.6  Запрещена всякая посторонняя помощь на трассе. Для ремонтных, обслуживающих и сервисных работ существует обозначенная территория, где можно использовать помощь обслуживающей команды.

9.7  За исключением членов экипажа и официальных лиц никому не разрешается трогать остановившийся  автомобиль, под угрозой исключения из соревнования, за исключением случаев, связанных с угрозой жизни и здоровья членов экипажа. Запрещена буксировка или толкание автомобиля по трассе ( пенализация – исключение обоих экипажей).

9.8 Лебежение при использовании деревьев/кустов, как средств зацепки, не разрешено без КОРОЗАЩИТНОЙ стропы. Запрещено использование бензопил..При пользовании лебедками ГАСИТЕЛЬ троса оьязателен.

9.9  Шлемы и сигнальные жилеты ( куртки)  обязательны у всех участников на протяжении всего соревнования.

9.10. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем могут повлечь исключение данного экипажа из соревнования. Решение о наказании принимает ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ.

9.12. Заправка разрешается только в зоне сервиса. Заправка проводится экипажем или механиками из металлических канистр, при этом все члены экипажа должны покинуть автомобиль, а двигатель должен быть заглушен.

9.13. Разрешен выход одного  члена  экипажа за пределы трассы для закрепления лебедочного троса, за камни и деревья, а также специальные места, выделенные организаторами для лебежения, находящиеся  за пределами трассы.

9.14. Внешними габаритами автомобиля могут являться открытые боковые и задние двери.

9.15. Финиш соревнования.

По истечении времени соревнования экипажам должен сдать фотоматериал, любым членом экипажа, возможно без автомобиля.

 

  1. Результаты, протесты, награждение

10.1. Победителем объявляется экипаж, с наибольшим количеством проехавших кругов по трассе своего класса.  Второе место занимает экипаж, имеющий наименьшее отставание от лидера гонки, и так далее..

10.2. Окончательные результаты объявляются при разборе всех обстоятельств.

 

 

  1. Эвакуация

11.1. Удаление автомобилей с трассы во время гонки не производится.

11.2.  После окончания соревнования организатор оказывает содействие участникам в эвакуации автомобиля до дороги с асфальтовым покрытием.

 

  1. Сохранение окружающей среды

12.1  Для участия в соревнованиях необходимо бережное отношение к природе.

12.2  Запрещено загрязнение природы ненатуральными жидкостями (бензин, масло, ид)

*подробности оценки можно узнать в базовом лагере.
*строчки результатов кликабельны!

МедвеЖесть класс D1
ЭкипажГородАвтомобильБаллы
1 Дмитрий Григоренко
Москва Сузуки
#102
150
2 Юлия Крошкина
Москва Сузууки Джимни
#104
819
3 Эдуард Адейшвили
Иваново Сузуки
#117
1027
4 Вячеслав Ганюшин
Астахов Борис
Ярославль Митцубиси Паджеро
#101
1310
5 Алексей Валдаев
Горохов Игорь
Ярославль Нива
#103
1570
6 Игорь Горохов
Валдаев Алексей
Ярославль Нива
#130
3473
7 Андрей Орин
Аксёнов Егор
Ярославль Уаз
#124
3528

МедвеЖесть класс D2
ЭкипажГородАвтомобильБаллы
1 Максим Вострухин
Вострухин Марк
Вологда Уаз
#202
568
2 Алексей Зюбанов
Москва Сузууки Самурай
#205
610
3 Руслан Гренадерский
Куранова Натталья
Москва ВАЗ 21213
#234
796
4 Денис Осадчий
Колесникова Екатерина
Москва Сузуки Эскудо
#211
840
5 Дмитрий Николаев
Николаев Сергей
Жуковский Айфончик
#203
1099
6 Игорь Щербаков
Осипов Никита
Владимир Сузуки
#204
1247
7 Сергей Николаев
Николаев Дмитрий
Москва Айфончик
#201
1363
8 Сергей Шилов
Шилов Даниил
Александров Газ 69
#204
1588
9 Никита Богомолов
Миронов Виктор
Александров Митсубиши
#213
3356
10 Иван Пугачёв
Беляков Олег
Александров Уаз
#222
3405
11 Александр Терешков
Терешкова Диля
Ярославль Сузуки Эскудо
#217
3712
12 Сергей Королёв
Михаил Зучий
Кстово Джип Чероки
#212
4124

МедвеЖесть класс D3
ЭкипажГородАвтомобильБаллы
1 Никита Кучинский
Москва Автомобиль
#303
896
2 Никита Кныш
Парфёнов Иван
Москва Уаз
#321
1432
3 Максим Шадрин
Горбунов Алексей
Кстово Джип Ренглер
#302
1517
4 Алексей Зыбайлов
Коваленко Сергей
Москва Джип
#305
3010
5 Артём Сазонов
Логинов Алексей
Уаз 469
#306
4325

22.07.22
Заезд участников
17:00-18:00 тренировочные заезды по джип-триалу
16:00 - 20:00 регистрация
23.07.22
8:00 – 9:30 регистрация
9:45 – брифинг по джип-триалу
10:00 – парадное прохождение всех участников перед главной трибуной
10:30 – начало соревнований по джип-триалу
14:00 – 15:00 обеденный перерыв
14:00 – заезды девушек «Авто леди Шоу» (перед главной трибуной)
15:00 – 18:00 соревнования по джип-триалу
24.07.22
9:00 – 12:00 соревнования по джип-триалу
12:30 – 16:30 трофийная кольцевая гонка
17:00 - общее награждение
Суббота , воскресенье - работает кафе целый день.


Оставьте заявку на участие:

Для каждой квалификации требуется оставить отдельную заявку!

Записаться

Место проведения

ТехноХутор
Шопшинское сельское поселение Гаврилов-Ямский район, Ярославская область, Россия

Координаты:

57.43865,39.74731

Больше о локации

Карта

Открыть в:

Яндекс    Google